Чансин Shanli Химические вещества общество с ограниченной ответственностью.

История компании: С 1984 года, Шанхай Наука и техника Институт и Шань Ли сделал совместными усилиями, исследования и развивать внутренний первый продукт углерода молекулярного сита успешно, встала на путь углерода молекулярного сита. С тех пор, в течение последних двадцати лет, Шань Ли был в сотрудничестве с национальными профессиональных научно-исследовательских отделов, университетов и других, кропотливая запрос, быть нацелены на высшем уровне в мире, исследования непрерывно и неустанные усилия. В настоящее время, Шань Ли создана качества были полностью выполнены и даже превышать в мире высококачественный промышленный стандарт, не только имеет большое количество стабильных клиентов внутренне, в США Канада Нидерланды Дания Франция Германия Турция Индия Малайзия Таиланд и так далее также получить пользу клиентов.



Продукция: Углерод молекулярное сито представляет собой новый тип углеродного адсорбента для оборудования азота высокой чистоты. Это в основном используется в термической обработки металлов, продуктов питания, сохранения фруктов, добычи нефти, покраснение трубопроводов, безопасности автомобильные шины темперамента и многих других отраслях.



Корпоративного развития: Чансина Shanli является в основном производят углеродные молекулярные сита профессиональным производителем. С 1984 года CMS после нескольких лет разработки, уже образуют большой круг отрасли в Чансина. Shanli с помощью CMS опыт исследований за многие годы, и сохранить тесное сотрудничество с национальными профессиональными научно-исследовательских отделов и учреждений высокой обучения, разрабатывает и инновации непрестанно. Успех в оригинальной угольной технологии CMS к фенольной смолы Natrix технологии производства CMS. Perfermance из продуктов от первоначального VPSA 30m3/ht по существующему PSA 200m3/ht Shanli продуктов КРМБ-260 из-за выхода азота до 260m3/ht, и хорошо, полученной отечественных и международных клиентов. В настоящее время, Shanli стала исследования сбор и Развития, производства, продаж и Сервис для разделения воздуха азота, в качестве одного из производителей CMS. Качество продукции полностью отвечают даже за мировой индустрии продуктов высокие стандарты качества, и за рубежом у нас есть большой стабильный клиент, и Shanli CMS экспортируется в США, Канаде, Нидерландах, Дании, Франции, Германии, Турции, Индия, Малайзия, Таиланд и другие страны. Через пользователей пробным, последняя развитых КРМБ HP-1 серии выход азота достигла 300m3/ht, она стала лидером отрасли из CMS. "Добросовестность опоры, инновации посылает далеко" является целях развития ShaiLi как всегда.



Корпоративная культура: Shanli приложить наибольшее значение "ориентирован на людей, к интеллектуалам", значение гармоничного рабочую и жилую среду, и только мы объединимся, как один, Shanli будет больше взрывную силу и конкурентоспособность. Shanli директора и персонал для "ShanLiman", в "первый и сильнее, то не большой" дух предпринимательства, чтобы заложить прочную основу для внутреннего управления, стандартизированные завода по производству офисных помещений, строг с работника кодекса поведения, держать честным отношение, повышения общего качества и стабильности, уделяя особое внимание экономическому росту, достижению роста прибыли и роста масштаба в синхронизации, так что сделать предприятие вечная разработать и вечная работать.
Contact Us

Changxing Shanli Chemical Materials Co.Ltd.

Company History: Since 1984, Shanghai a Science and Technology Institute and  Shan Li made joint efforts, research and develop the domestic first product of carbon molecular sieve successfully, embarked on the road of carbon molecular sieve. Since then, in the past twenty years, Shan Li has been in cooperation with the national professional scientific research departments, universities and others, painstaking inquiry, be aim for the world's top level, research continuously and unremitting efforts. Nowadays, Shan Li established quality have been fully met and even exceed the world's high-quality industry standard, not only has a large number of stable customers interiorly, in the U.S. Canada Netherlands Denmark France Germany Turkey India Malaysia Thailand and so on also get the favour of customers.


Products: Carbon molecular sieve is a new type of carbon adsorbent for high-purity nitrogen equipment. It mainly used in metal heat treatment, food, fruit preservation, oil extraction, pipeline flushing, car tires security temperament and many other industries.


Corporate Development: Changxing ShanLi is a mainly produce Carbon Molecular Sieve professional manufacturer. Since 1984, CMS after years of development, already form a large circle of the industry in Changxing. ShanLi by means of CMS research experience in many years, and keep close cooperation with national professional scientific research departments and institutions of high learning, develops and innovation unceasingly. Success in the original coal-based CMS technology to phenolic resin natrix CMS production technology. The perfermance of the products from the initial VPSA 30m3/h.t across to the existing PSA 200m3/h.t. ShanLi product SLCMS-260 because of nitrogen yield up to 260m3/h.t, and well received by domestic and international customers. Nowadays, ShanLi has become a collection research and developement, production, sales and servise for nitrogen air-separation, as one of the CMS manufacturer. The product quality has fully meet even beyond the world industry products high quality standards, at home and abroad we have a large stable customer, and ShanLi CMS are exported to the United States, Canada, the Netherlands, Denmark, France, Germany, Turkey, India, Malaysia, Thailand and other countries. Through the user tryouts, the latest developed SLCMS HP-1 series nitrogen yield has reached 300m3/h.t, it has become a industry leader of CMS. " the good faith foothold, the innovation sends far" is ShaiLi development purposes as always.


Corporate Culture: ShanLi attach most importance to "people-oriented, to intellectuals", value a harmonious working and living environment, and only we unite as one, ShanLi will have more explosive force and competitiveness. ShanLi directors and staff are out for "ShanLiman", in the "first and stronger, then do big" spirit of enterprise, to lay a solid basis for internal management, standardized factory production office facilities, strict with employee code of conduct, keep honest attitude, improving the overall quality and stability, focusing on economic growth, achieving profit growth and scale growth in sync, so that make the enterprise eternal develop and eternal operate.

Contact Us