Роль активированного глинозема

Date:

Использование глинозема в катализаторе обычно называют «активированным глиноземом», который представляет собой пористый, высокодиспергируемый твердый материал с большой площадью поверхности и микропористой поверхностью со свойствами, необходимыми для катализа, например, он широко используется в качестве катализатор для химических реакций и носитель катализатора из-за его адсорбционных свойств, поверхностной активности, превосходной термической стабильности и тому подобного. Так какова роль активированного глинозема?

Активированный глинозем обладает селективной адсорбционной способностью для газов, водяного пара и некоторых жидкостей.
После того как адсорбция насыщена, вода может быть удалена путем нагревания при температуре около 175-315 ° С для реактивации. Адсорбция и воскресение могут войти в это много раз. Помимо использования в качестве осушителя, он также может быть загрязнен кислородом, водородом, углекислым газом, природным газом. Пары смазочного масла адсорбируются. И может быть использован в качестве катализатора и носителя катализатора и хроматографического анализа тела.

Активированный глинозем относится к категории химического глинозема, в основном используемого в адсорбентах, водоочистителях. Катализатор и носитель катализатора имеют различное сырье и способы приготовления в зависимости от применения. Глубина сушки активированного глинозема при определенных условиях эксплуатации и условиях регенерации До температура точки росы -70 градусов или меньше, [использование активированного глинозема]: этот продукт может быть использован в качестве высокодефторирующего агента для питьевой воды, содержащей фтор (большой по способности удаления фтора), дефторирующего агента для циркулирующего алкана в производстве алкилбензола,

Регенератор раскисления для трансформаторного масла, используемый в кислородной промышленности, текстильной промышленности, электронной промышленности. Сухая, автоматическая приборная сушка ветром и осушитель в химических удобрениях, нефтехимической сушке и других отраслях, точка росы очищающего агента может достигать -40 градусов), и Точка росы адсорбции при перепаде давления в промышленности разделения воздуха может достигать -55 градусов. Это высокоэффективный осушитель для глубокой сушки следовых количеств воды. Идеально подходит для использования в нетепловых регенерационных установках.
Contact Us

Activated alumina belongs to the category of chemical alumina, mainly used in adsorbents, water purifiers,The catalyst and the catalyst carrier have different raw materials and preparation methods depending on the application" />

The role of activated alumina

Date:

The use of alumina in the catalyst is commonly referred to as "activated alumina", which is a porous, highly dispersible solid material with a large surface area and a microporous surface with the properties required for catalysis, such as It is widely used as a catalyst for chemical reactions and a catalyst carrier because of its adsorption properties, surface activity, excellent thermal stability and the like. So what is the role of activated alumina?

Activated alumina has a selective adsorption power for gases, water vapor and certain liquids.

After the adsorption is saturated, the water can be removed by heating at about 175-315 ° C for reactivation. Adsorption and resurrection can enter Do it many times. In addition to being used as a desiccant, it can also be contaminated with oxygen, hydrogen, carbon dioxide, natural gas.The vapor of the lubricating oil is adsorbed. And can be used as catalyst and catalyst carrier and chromatography analysis body. 

Activated alumina belongs to the category of chemical alumina, mainly used in adsorbents, water purifiers,The catalyst and the catalyst carrier have different raw materials and preparation methods depending on the application.Drying depth of activated alumina under certain operating conditions and regeneration conditions Up to dew point temperature -70 degrees or less, [activated alumina use]: This product can be used as high Defluorination agent for fluorine drinking water (large in fluorine removal capacity), defluorination agent for circulating alkane in alkylbenzene production,

Deacidification regenerant for transformer oil, used as oxygen industry, textile industry, electronics industry Dry, automatic instrument wind drying and desiccant in chemical fertilizer, petrochemical drying and other industries,The dew point of the purifying agent can reach -40 degrees), and the dew point of the pressure swing adsorption in the air separation industry can reach -55 degrees.It is a high-efficiency desiccant for deep drying of trace water. Ideal for use in non-thermal regeneration units.

Contact Us