Что такое углеродное молекулярное сито

Date: 2019-09-20 15:25:43

Катализатор из активированного оксида алюминия - это новый тип адсорбента, разработанный в 1970-х годах. Это отличный неполярный углеродный материал, используемый для отделения обогащенного воздухом азота. Он принимает нормальную температуру и процесс производства азота низкого давления, который выше, чем традиционный глубокий холод. Процесс прессованного азота имеет следующие преимущества: низкие инвестиционные затраты, высокая скорость производства азота и низкая стоимость азота.

Это предпочтительный адсорбционный адсорбент, обогащенный азотом, с переменным давлением воздуха в области техники. Он широко используется в химической промышленности, нефтяной и газовой промышленности, электронной промышленности, пищевой промышленности, угольной промышленности, фармацевтической промышленности, кабельной промышленности, термообработке, транспортировке и хранении металлов.

Внутри углеродного молекулярного сита содержится большое количество микропор, которые позволяют молекулам с небольшими кинетическими размерами быстро диффундировать в поры, ограничивая при этом проникновение молекул большого диаметра. Углеродные молекулярные сита используют характеристики рассева для достижения цели разделения кислорода и азота. Когда молекулярное сито адсорбирует примесный газ, макропоры и мезопоры действуют только как каналы, и адсорбированные молекулы транспортируются в микропоры и субмикропоры, а микропоры и субмикропоры являются объемами, которые фактически адсорбируются.

Благодаря разнице в относительных скоростях диффузии молекул газа разных размеров, компоненты газовой смеси могут быть эффективно разделены. Следовательно, при изготовлении углеродных молекулярных сит распределение пор внутри углеродного молекулярного сита должно составлять от 0,28 до 0,38 нм в зависимости от размера молекулярного сита. В пределах диапазона размеров пор кислород может быстро диффундировать в поры через микропористое отверстие, в то время как газообразный азот трудно пройти через микропористое отверстие для достижения разделения кислорода и азота.
Contact Us

What is carbon molecular sieve

Date: 2019-09-20 15:25:43

Activated alumina catalyst is a new type of adsorbent developed in the 1970s. It is an excellent non-polar carbon material used to separate air enriched nitrogen. It adopts normal temperature and low pressure nitrogen production process, which is higher than traditional deep cold. The pressed nitrogen process has the advantages of low investment cost, fast nitrogen production rate and low nitrogen cost.

It is the preferred pressure swing adsorption air separation nitrogen-rich adsorbent in the engineering field. It is widely used in chemical industry, oil and gas industry, electronics industry, food industry, coal industry, pharmaceutical industry, cable industry, metal heat treatment, transportation and storage. 

The interior of the carbon molecular sieve contains a large number of micropores that allow molecules with small kinetic dimensions to rapidly diffuse into the pores while limiting the entry of large diameter molecules. Carbon molecular sieves use the characteristics of sieving to achieve the purpose of separating oxygen and nitrogen. When the molecular sieve adsorbs the impurity gas, the macropores and the mesopores act only as channels, and the adsorbed molecules are transported into the micropores and submicropores, and the micropores and submicropores are the volumes that actually adsorb.

Due to the difference in relative diffusion rates of gas molecules of different sizes, the components of the gas mixture can be effectively separated. Therefore, in the manufacture of carbon molecular sieves, the pore distribution inside the carbon molecular sieve should be 0.28 to 0.38 nm depending on the size of the molecular sieve. Within the pore size range, oxygen can quickly diffuse into the pores through the microporous orifice, while nitrogen gas is difficult to pass through the microporous orifice to achieve oxygen and nitrogen separation.

Contact Us